Политика возврата денежных средств

ВАШ ЗАПРОС ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ:

  • Номер заказа, по которому вы хотите получить возврат средств
  • Подробное описание проблемы и причины запроса возврата.

ПРОЦЕДУРА РАССМОТРЕНИЯ ЗАПРОСОВ НА ВОЗВРАТ:

Каждый запрос рассматривается индивидуально, в порядке очереди, и его рассмотрение занимает время. Менеджер, занимающийся возвратами, будет предоставлять вам информацию о статусе рассмотрения вашего запроса.
После того, как ваш запрос на возврат будет одобрен, менеджер сообщит вам об этом. Сам процесс возврата может занять до нескольких недель, в зависимости от метода оплаты, вашего банка и других причин.

Ошибочная оплата обрабатывается таким образом:

  • отправьте запрос на возврат путем создания тикета в вашем Личном кабинете;
  • укажите оба номера заказа. Первым укажите номер заказа, по которому вы хотите получить возврат.

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Возврат денег производится тем же способом, которым совершена покупка. Мы всегда возвращаем средства только по тому способу оплаты, по которому мы получили от Вас средства. Например, если Вы оплатили Сервис картой VISA/MASTERCARD, возврат средств осуществляется путем отмены транзакции (refund) и, в результате этого, возврат может быть осуществлен только на Вашу карту VISA/MASTERCARD. Сроки возврата зависят от того, какой способ оплаты использовался.
При оформлении возврата может удерживаться сервисный сбор или комиссия банка\платежной системы за возврат средств, которые удерживаются из суммы, подлежащей возврату.